Обмен и возврат

Условия обмена или возврата товара

Каждый клиент интернет-магазина «Blade» имеет право потребовать обмена или возврата товара в связи с производственным браком, несоответствием с заявленными характеристиками и по другим причинам.

Для осуществления обмена или возврата необходимо соблюсти ряд обязательных условий.

Возврат/обмен из-за выявления производственного брака в изделии

Если вы получили изделие с заводским браком, то имеете право вернуть приобретенный товар (не позднее 14 суток с момента его получения). Обмен или возврат в подобном случае производится соответственно с положениями ЗУ «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право:

  • вернуть бракованный товар продавцу, в полной мере возместив денежные средства, потраченные на его приобретение;
  • поменять бракованный товар на идентичный или схожий по характеристикам (в последнем случае, при условии разной стоимости товаров, может возникнуть необходимость доплаты);
  • потребовать скидку, в качестве материальной компенсации за моральный ущерб, вызванный приобретением некачественного товара.

Все затраты на транспортировку товара, в данном случае, обязуется взять на себя продавец. В случае, если требуемый в качестве замены товар есть на складе — обмен будет произведен сразу же. В случае отсутствия требуемого товара на складе, продавец (в конкретном случае — интернет-магазин «Blade») обязуется осуществить обмен в течение 2 месяцев.

Хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что продавец имеет право отказать в обмене или возврате в том случае, если:

  • товар вернули в неполной комплектации;
  • оригинальная упаковка отсутствует или повреждена;
  • товар носит на себе явные следы механических повреждений (царапинки, трещины, сколы и пр.).

Процедура возврата

  1. Отправьте данные вашего заказа и фотографии поврежденного аксессуара (чтобы было видно места повреждения) на почту: sales@blade.in.ua а также заполните форму
  2. Ожидайте звонка менеджера.

Возврат/обмен по другим причинам, не связанным с заводским браком

Клиент имеет право вернуть товар продавцу, по причине несоответствия размеров, изменения цветовых предпочтений, неудовлетворённости качеством изделия и прочим поводам, обозначить которые можно, как «несоответствие ожиданиям». В данном случае клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный (в случае необходимости — с доплатой). Обмен и возврат товара осуществляется в течение 14 суток с момента получения товара. Расходы на транспортировку в данном случае оплачивает клиент.

Условия обмена или возврата:

  • наличие неповрежденной оригинальной упаковки;
  • отсутствие на товаре следов эксплуатации и механических повреждений;
  • полная комплектация;
  • наличие всех ярлыков и документов (чека, инструкции, гарантийного талона).

В случае полного соблюдения описанных выше условий, продавец обязуется осуществить возврат денег, не позднее, чем через 7 дней после отказа от товара.

Процедура возврата

  1. Отправьте данные вашего заказа и фотографии товара на почту: sales@blade.in.ua а также заполните форму
  2. Ожидайте звонка менеджера.